Home Institute Institute Statute

Charter

Print

Charter of Institute
CHARTER OF TASHKENT INSTITUTE OF TEXTILE AND LIGHT INDUSTRY.

    General rules:

  1. Tashkent Institute of Textile and Light Industry (TITLI) was organized on the basis of Resolution Kengash People's Commissariat, the former USSR from April 1, 1932 under number 1083 and comes under the Ministry of Higher and Secondary Special Education.
  2. Tashkent Institute of Textile and Light Industry is the state of higher education institutions that implement public education programs in higher education, is also engaged in pedagogical, scientific-methodical and other supplementary educational services based on the laws of the Republic of Uzbekistan.
  3. Tashkent Institute of Textile and Light Industry operates on the basis of the Constitution of the Republic of Uzbekistan, Law "On Education", "National program on training," Resolutions of the Oliy Majlis, decrees, regulations and orders of the President of the Republic of Uzbekistan, decrees and orders of the Cabinet Legislation legal documents of the Ministry of Higher and Secondary Special Education and operates under its Charter of this.
  4. Tashkent Institute of Textile and Light Industry is a legal entity. The operational management of its property and is based on the property in the prescribed manner and in operational accounting, financial and economic activity, maintains statistical and financial statements, provides property and property rights, incur obligations, has the right to self-order and cash and property, as well as business profits and income from the use of property may be a plaintiff or defendant in court.
         Has an independent balance, bank account with banking institutions, and foreign currency account, seal with the emblem of the Republic of Uzbekistan and the name of the establishment, other stamps and details.
       Tashkent Institute of Textile and Light Industry located at: 100100, Tashkent, Yakkasaray area ul.Zhohzhahon, Building 5.
Full name of institution in Uzbek: Toshkent va tukimachilik engil sanoat Institute.
English-Tashkent institute of textile and light industry.

The main objectives of the institute:

The main objectives of the institute are:
- Implementation of training with the intellectual, cultural, spiritual and high moral character and education of highly qualified competitive on the basis of higher education and post high school education;
- Education fully-developed citizen of a sovereign state, feel responsible to society and his family, the traditions of his people, and respecting and enhancing the rich national traditions, who love working for the benefit of their country;
- Using the results of fundamental and applied scientific research staff in the learning process and the development of science-based creative activities of students;
- Training, retraining and advanced training of highly qualified scientific and pedagogical staff of higher education in the relevant sectors of the economy.
- Preservation and enrichment of cultural and moral traditions of the scientific community;
- Participation in the dissemination of knowledge among the population and the development of their spiritual and educational and cultural level;
- Regions of educational and scientific-methodical works, their rights and responsibilities.
 

Our Address

5, Shohjahon Street, district Yakkasaroy, Tashkent, Uzbekistan


The number of confidence:
0-371-253-32-02
0-371-253-36-17

titlp_info@edu.uz
rector@titli.uz

The number of confidence:

 1006

Useful Websites

www.press-service.uz
O`zbekiston Respublikasi Prezidentining matbuot xizmati
www.gov.uz
O‘zbekiston Respublikasining Hukumat portali
www.universityjournal.ru
НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ- рецензируемый научный журнал
www.ziyonet.uz
Axborot ta`lim tarmog`i
www.lex.uz
Qonun hujjatlari ma`lumotlari milliy bazasi
www.edu.uz
O`zbekiston Respublikasida ta`lim
www.magisterjournal.ru
ВЕСТНИК МАГИСТРАТУРЫ - Научный журнал

Статистика

No valid database connection Table './titli-new/jos_jstats_ipaddresses' is marked as crashed and should be repaired SQL=SELECT count(*) AS nbr_of_visits, w.tld AS tld, t.fullname AS full_name, count(*) AS total_visits FROM jos_jstats_ipaddresses w LEFT JOIN jos_jstats_topleveldomains t ON(t.tld = w.tld) LEFT JOIN jos_jstats_visits v ON(v.visitor_id = w.id) WHERE (1=1) AND (1=1) AND w.type=1 GROUP BY tld ORDER BY nbr_of_visits DESC, t.fullname ASC
Top 0:
0 visits from 0 countries

Главная Институт Устав института

Устав института

Печать

УСТАВ ТАШКЕНТСКОГО ИНСТИТУТА ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЁГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.

    Общие правила:

  1. Ташкентский институт текстильной и легкой промышленности  (ТИТЛП) организован на основании Постановления Кенгаша Народного Комиссариата, бывшего СССР от 1 апреля 1932 года под  № 1083  и входит в систему Министерства высшего и среднего специального образования.
  2. Ташкентский институт текстильной и лёгкой промышленности считается государственным высшим образовательным учреждением, реализующим государственные образовательные программы высшего образования, также занимается учебно-педагогической ,научно-методической и другими дополнительными образовательными услугами на основе законов в Республики Узбекистан.
  3. Ташкентский институт текстильной и лёгкой промышленности ведёт свою деятельность на основе Конституции Республики Узбекистан , Закона « Об образовании» , « Национальной программы по подготовке кадров», Постановлений палат Олий Мажлиса, Указов, Постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, Постановлений и распоряжений Кабинета Министров, Нормативно-правовых документов Министерства  Высшего и среднего специального образования и действует на основании настоящего своего Устава.
  4. Ташкентский  институт текстильной и лёгкой промышленности является юридическим лицом. В оперативном управлении имеет своё имущество и на основе этого имущества в установленном порядке осуществляет оперативный и бухгалтерский учёт, финансово-хозяйственную  деятельность, ведёт статистическую и бухгалтерскую отчётность, осуществляет имущественные и не имущественные права, принимает обязательства, имеет право на получение и самостоятельное распоряжение денежными средствами и имуществами, а также прибылью от предпринимательской деятельности и доходами от использования имущества, может являться  истцом и ответчиком на суде.
         Имеет самостоятельный баланс, расчетный счёт в банковских учреждениях, также валютный счёт, печать с гербом Республики Узбекистан  и с названием учреждения,  другие штампы и реквизиты.
       Ташкентский институт текстильной и лёгкой промышленности расположен по адресу: 100100, г.Ташкент, Яккасарайский район, ул.Жохжахон, дом 5.
Полное название института на узбекском языке: Тошкент тукимачилик ва енгил саноат институти.
На английском языке –Tashkent institute of textile and light industry.

Основные задачи института:

Основными задачами института являются:
- Осуществление  подготовки кадров с интеллектуальными, культурными с высокими духовно-нравственными качествами и воспитание конкурентноспособных высококвалифицированных кадров на основе высшего образования и после  вузовского образования;
- воспитание всесторонне-развитого гражданина суверенного государства, чувствующего себя ответственным перед обществом и своей семьёй, продолжателем традиции своего народа, также уважающего и укрепляющего, богатейшие национальные традиции , который с любовью трудится  на благо своей Родины;
- Использование результатов фундаментальных и прикладных научных исследований сотрудников в учебном процессе и развитие науки на основе творческой деятельности обучающихся;
- Подготовка, переподготовка и повышение квалификации высококвалифицированных и научно-педагогических кадров с высшим образованием по соответствующим отраслям экономики.
- Сохранение и обогащение  нравственных культурных и научных традиций общества;
- Участие в распространении знаний среди населения и развитие их духовно-образовательного и культурного уровня;
- Субъекты учебно-воспитательных и научно-методических работ, их права и обязанности.

Наш адрес:

Республика Узбекистан,город Ташкент, Яккасарайский район, ул. Шох-жахон, 5.


Телефон доверия:
0-371-253-32-02
0-371-253-36-17

titlp_info@edu.uz
rector@titli.uz

Телефон доверия МВССО РУз:

1006

Полезные сайты

www.press-service.uz
O`zbekiston Respublikasi Prezidentining matbuot xizmati
www.gov.uz
O‘zbekiston Respublikasining Hukumat portali
www.universityjournal.ru
НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ- рецензируемый научный журнал
www.ziyonet.uz
Axborot ta`lim tarmog`i
www.lex.uz
Qonun hujjatlari ma`lumotlari milliy bazasi
www.edu.uz
O`zbekiston Respublikasida ta`lim
www.magisterjournal.ru
ВЕСТНИК МАГИСТРАТУРЫ - Научный журнал

Статистика

No valid database connection Table './titli-new/jos_jstats_ipaddresses' is marked as crashed and should be repaired SQL=SELECT count(*) AS nbr_of_visits, w.tld AS tld, t.fullname AS full_name, count(*) AS total_visits FROM jos_jstats_ipaddresses w LEFT JOIN jos_jstats_topleveldomains t ON(t.tld = w.tld) LEFT JOIN jos_jstats_visits v ON(v.visitor_id = w.id) WHERE (1=1) AND (1=1) AND w.type=1 GROUP BY tld ORDER BY nbr_of_visits DESC, t.fullname ASC
Top 0:
0 visits from 0 countries