Home For Students Grading System

Grading System

Print

Grading System
POSITION
On the basis of monitoring and rating assessments of students' knowledge of higher education institutions

  
This position taken by the order № 204 from June 11, 2009 the Ministry of Higher and Secondary Special Education of Uzbekistan, and registered under number 1981 dated July 10, 2009 at the Ministry of Justice of Uzbekistan.
  
According to the order № 333 from August 25, 2010 the Ministry of Higher and Secondary Special Education of Uzbekistan This provision has been revised in the light of the adopted amendments and additions to and registered under № 1981-1 dated 26 August 2010, the Ministry of Justice of Uzbekistan.
The above provision is intended to organize the control of knowledge and rating assessments of university students on the basis of the laws "On Education" (Newsletter of the Oliy Majlis RUz.1997 St. 9 § 225), "On the national training program" (Newsletter of the Oliy Majlis of Uzbekistan . Article 11, 12, p.295), as well as on the basis of the Decree № 343 of   Council of Ministers August 16, 2001 "On approval of state standards in higher education" (Code of Laws of the Republic of Uzbekistan, 2001, t.15-16, p. .104).

                              
I. Basic Rules
  
1. Supervising students' knowledge and based on the rating to improve the quality of education and competitive in the future to identify personnel to manage the quality of students mastering subjects.
   
2. The main function of the rating:
a) knowledge of students must meet the requirements of Conformity, test and analysis of the abilities and skills;
b) assess the main areas of knowledge and skills of students:
easy to determine, in accordance with state educational standards, scientific and reliability;
c) organization and verification of students' knowledge on subjects in accordance with the deadlines, then their analysis;
d) to develop a desire to work independently of the students, must provide timely means of information technology;
d) objectively and fairly assess students' knowledge, timely familiarize the students with the results of assessments;
e) To ensure a comprehensive and systematic training of students;
g) to provide computer equipment to students of the educational process.
   
3.Carry out an assessment of knowledge of pupils in subjects of semester on the basis of rating magazines and according to certain estimated criteria.

                   
II.Types of control and its procedure for
  
4.Types of control, and its order and setting the evaluation criteria established at the suggestion of the head of Department and reviewed and approved at the educational-methodical Council of the University faculty, and then examined in accordance with the work program activities in each subject.  
  
5. On the first training session the teacher noted the students in each subject is given all the information in the table rankings, the types of control, its form, quantity, and the maximum score for each type of control the maximum score, respectively - and on current and interim controls.
  
6. In order that level of knowledge conformed to the state educational standards, during carrying out the following types of control it is necessary to pay attention on:
• Ongoing monitoring - a method of identifying and assessing the degree of assimilation of students with knowledge and practical skills in the subject. Current monitoring on the subject - in workshops, laboratories and workshops held in the form of oral questioning, testing, interviews, reference works, colloquium, checking homework.
• Interim control - a method for determining and assessing the level of the knowledge and practical skills in the curriculum traversed (including those passed by a few) on the subject during the semester. Number of hours for a PC (preferably not more than 2 times per semester) and form (written, oral, testing, etc.) are set from the total number of hours allocated to a subject.
• Final control - a method of assessing the level of assimilation of knowledge and practical skills in the curriculum traversed on the subject. The final control is carried out in the form of "written work" (in higher medical schools, "written work" takes the form of DCI (the objective of a clinical trial). Given the characteristics of certain specialties and areas based on the decision of the Scientific Council for 40% of subjects overall control can be carried out in other forms (oral, testing, etc.).
  
7. During the interim monitoring committee, led by Head of Department, examines the work undertaken and in case of any violation, annul the results of the computer and assigns a new re-sit on the interim review.
  
8. On the orders of senior educational institution, a commission under the control of the internal control and monitoring system that examines and verifies the results of the final control in case of detection of violations and shortcomings in the conduct of the IR - Results of final control is completely void and appointed Retake.
  
9.After the school year as a result of the final rating of students' knowledge of control by the transfer of students from course to course in the appropriate order of the leadership of the university.

                   
III. The criteria and procedure for evaluation of knowledge
  
10. Level of mastering knowledge and skills in each subject of students is assessed a rating system and expressed in terms of number of points.
  
11.During the semester student learning level of each subject is assessed through a 100-point system.
Of the total - 100 points for each type of control is allocated:
• total control - 30 points;
• the current and interim control - 70 points (on the basis of special items and 70 points allocated shares in the right quantity at the Department for the current and interim control).
  
13. In rating the book the student separately assessed course work (project report-and-graphic work), work practice. Final state certification in the subjects report on labor practices, and graduate students in research and scientific-pedagogical work, master's thesis - the level of learning is assessed in a 100-point system.
14. It is recommended to apply the following criteria for assessing the level of mastering the subject to students (hereinafter referred to as examples of criteria):
a) To receive 86-100 points on the level of learning material to students must meet the following requirements:
• the ability to make findings, conclusions and final decision;
• creative thinking;
• independence and autonomy of decision-making;
• Ability to apply knowledge in practice;
• understanding the essence of things;
• knowledge and ability to talk;
• Ability to represent the essence of
b) to obtain a score of 71-85 students to the level of knowledge should meet the following requirements:
• independence
• Ability to apply knowledge in practice
• Understanding the essence of objects
• know and be able to tell
• Ability to represent the essence of
a) to obtain a score of 55-70 level of knowledge should meet the following requirements:
• understanding the essence of things;
• knowledge and ability to talk;
• Ability to represent the essence of
g) from 0-54 points of knowledge is estimated as follows:
• is not actually the subject of
• ignorance
  
15. On the basis of exemplary criteria in certain subjects displayed accurate assessment criteria for the current and interim control, then approved by the head of the department and submitted to the note of the students.
  
16. Special subjects develop assessment criteria for the final control, based on the above criteria, sample assessments, and then argue on scientific and methodological council of the university and brought to the attention of the relevant departments (deans and chairs) of the university.
  
17.During the time of the current, intermediate and final control of the student's performance on the subject for self-study points stand out from the total amount allocated to all of the control points.
  
18. A one-semester student in each subject is set rating: from 100 -
• In - dedicated to the subject for a semester total workload (in hours)
• V-level study of the subject (in points).
  
19. Based on the total score on the subject selected for the current and interim controls, recruited students at least 55 points, in this case it is not allowed to participate in the final inspection. If the student typed in the subject 55 points or more, in no event shall be non-admission to the final inspection.
  In higher medical schools if the selected points on the subject of the current, intermediate and final control of 55 %, it recruited for the current and interim control by 55 points or more are allowed to the final inspection.

20. During the semester, students in the subjects recruited for each type of control total score is counted as compliant.
            
   
IV. Dates of control.
  
21. Intermediate and total control is carried out according to the thematic plan and the magazine of rating control from dean's office. Total control is carried out on the termination 2х weeks.
  
22. The student must pass the course work (or project) on the subject before will be counted the total number of points.
  
23. To students gathered for the current and interim control the lowest score or did not participate for whatever reason, was able to retake the subject and be allowed to control the outcome, it seems certain period of time to re-sit the current and interim controls.
Students who studied not because of illness and time have not passed the current, interim and final control, by order of the dean of the faculty is allowed to ensure that within 2 weeks to fully repay the debt.
  
24. If student scored per semester for the current, interim controls less than 55 points or at the end of the semester scored on the current, intermediate and final control less than 55 points, it is considered academic debtors.
In higher medical school if during the semester on the subject of the current intermediate and final total score below average, the student is considered academic debtors.
  
25. If student disagrees with the results of control after the announcement of the test results within one day may apply to the Dean of the Faculty a statement. Based on the statement signed by the Dean of the Faculty and Rector's order, a special Appeals Committee consisting of not less than 3 (three) people.
Appeals committee submitted a statement the student on the same day gave his decision and conclusion.
  
26.According to the requirements on time estimation is carried out checking the control of the dean, head of the department with a teaching and Monitoring Department.

       
V. Registration of rating results and the order of summing up (review)
  
27. At the end of the semester all students received on the subjects in all types of control points are recorded in the rating sheet. In rating the book in the column "Number of lessons" written allotted to each item of training hours on the training load in the column "Assessment on the subject," quantity of exhibits Scoring 100 points. Students received scores below the rating scale in the book are not displayed.
  
28. All the controls for all types of results are recorded in a group journal and statements and on the same day (if the control was carried out in the form of written work, within two (2) days) shall be brought to the attention of students.
  
29. According to the results of the final control of the teacher clarifies the rating of students on the subject and fills the columns in a book and a rating sheet.
  
30. Rating shows the level of students obtained their knowledge and skills. Overall Rating learner in all subjects per semester (the course) is defined by a score rating.
  31. The total rating of students for each semester is declared at the end of the school year.
  32. Rating in subjects passed in each semester, processed and entered into the dean's office annex to the diploma or academic certificate.
To establish and issue a diploma with honors are taken into account the ranking of subjects each semester.
 
33.All results of the inspection types of students are constantly being made in memory of the computer departments, and dean of studies, carried out continuous monitoring.
34. Results of the current, intermediate and final control are discussed and analyzed at faculty meetings, faculty councils and scientific councils of the university and appropriate decisions.
    
   
VI. Final rules
  
35. Ministry of Higher and Secondary Special Education Test Center in conjunction with the Cabinet of Ministers organized by test and control test ratings and rating points.
  
36. Conflicts arise when implementing the objectives of this Regulation will be decided on the basis of the law.
  
37. This situation is compatible with the National Test Center under the Cabinet of Ministers, the Ministry of National Education, Ministry of Health, Ministry of Agriculture and Water Resources, Ministry of Culture and Sports, Academy of Arts of Uzbekistan Agency of Communications and Information messages Uzbekistan, State joint-stock company "Uzbek Railways" , State Tax Committee and Navoi Metallurgical Combine.

Our Address

5, Shohjahon Street, district Yakkasaroy, Tashkent, Uzbekistan


The number of confidence:
0-371-253-32-02
0-371-253-36-17

titlp_info@edu.uz
rector@titli.uz

The number of confidence:

 1006

Useful Websites

www.press-service.uz
O`zbekiston Respublikasi Prezidentining matbuot xizmati
www.gov.uz
O‘zbekiston Respublikasining Hukumat portali
www.universityjournal.ru
НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ- рецензируемый научный журнал
www.ziyonet.uz
Axborot ta`lim tarmog`i
www.lex.uz
Qonun hujjatlari ma`lumotlari milliy bazasi
www.edu.uz
O`zbekiston Respublikasida ta`lim
www.magisterjournal.ru
ВЕСТНИК МАГИСТРАТУРЫ - Научный журнал

Статистика

No valid database connection Table './titli-new/jos_jstats_ipaddresses' is marked as crashed and should be repaired SQL=SELECT count(*) AS nbr_of_visits, w.tld AS tld, t.fullname AS full_name, count(*) AS total_visits FROM jos_jstats_ipaddresses w LEFT JOIN jos_jstats_topleveldomains t ON(t.tld = w.tld) LEFT JOIN jos_jstats_visits v ON(v.visitor_id = w.id) WHERE (1=1) AND (1=1) AND w.type=1 GROUP BY tld ORDER BY nbr_of_visits DESC, t.fullname ASC
Top 0:
0 visits from 0 countries

Главная Студенту Система оценки

Рейтинг оценки знаний

Печать

ПОЛОЖЕНИЕ
О  порядке контроля   и  рейтинга оценки знаний   учащихся  высших учебных заведений

  Данное Положение принято на основании приказа  № 204 от 11 июня  2009 года Министерства Высшего и средне-специального образования РУз    и  зарегистрировано за № 1981  от 10 июля 2009 года  в  Министерстве Юстиции РУз .
  Согласно приказа № 333 от 25 августа 2010 Министерства Высшего и средне-специального образования РУз данное Положение было пересмотрено с учетом принятых  изменений и дополнений и зарегистрировано за № 1981-1 от 26 августа  2010 года Министерством Юстиции РУз.
Вышеуказанное Положение предназначено для упорядочивания контроля знаний  и рейтинга оценок студентов вузов на основании законов «Об образовании» (Информационный бюллетень Олий Мажлиса РУз.1997 г.Ст. 9 п. 225) , «О национальной программе подготовки кадров» (Информационный бюллетень Олий Мажлиса РУз. Ст.11-12, п.295) ,а также  на основании  Постановления СоветаМинистров № 343 от 16 августа  2001 года «Об утверждении государственных стандартов в высшем образовании» (Свод законов РУз, 2001 г., т.15-16,ст.104).

                              I.Основные  правила
  1.Контролировать знания учащихся и на основе рейтинга повышать качество образования и выявления конкурентноспособных в будущем кадров, руководить качественным усвоением студентами предметов .
   2.Основные  функции  рейтинга :
а)знания  учащихся должны отвечать требованиям соответствующего Госстандарта, проверка  и анализ полученных  умений и навыков ;
б)оценивать  основные направления знаний,умений и навыков учащихся :
легко определять в соответствии с Государственными образовательными стандартами, научностью и достоверностью ;
в)организация и проверка знаний учащихся по предметам в соответствии с установленным сроком, затем их анализ ;
г) для того,чтобы развить стремление к самостоятельной  работе у студентов, надо своевременно обеспечить средствами информационных технологий ;
д) объективно и справедливо оценивать знания учащихся, своевременно знакомить учащихся с результатами оценок;
е) обеспечивать комплексную и систематическую подготовку учащихся ;
ж)предоставить учащимся компьютерную оснащенность учебного процесса.
   3.Осуществлять оценку знаний  учащихся  по предметам по семестрам на основе рейтинговых журналов и в соответствии с определенными оценочными критериями.

                   II.Виды контроля и порядок его проведения
  4.Виды контроля,порядок  его проведения и установка критериев оценки  устанавливается по предложению заведующего кафедрой и рассматривается и утверждается на учебно-методическом совете факультета вуза, а затем рассматривается в соответствии с  рабочей программой занятий  по каждому предмету .
  5.На первом учебном занятии преподавателем к сведению студентов по каждому предмету  предоставляется вся информация по таблице рейтинга, видах контроля, его  формах, количестве, а также о максимальных баллах на каждый вид контроля максимальный балл, соответственно -  и на текущий и промежуточный контроль .
  6.Для того,чтобы уровень знаний соответствовал Государственным образовательным  стандартам, во время проведения нижеследующих видов контроля  следует обратить  внимание на :
•    Текущий контроль – метод определения  и оценки степени усвоения учащимся знаний и практических умений по предмету. Текущий контроль по предмету - на семинарах, лабораторных и практических занятиях  проводится в виде устного опроса, тестирования,беседы, контрольной работы, коллоквиума, проверке домашних заданий .
•    Промежуточный контроль – метод определения и оценки  уровня полученных знаний и практических умений по пройденной учебной программе ( включающей несколько пройденных тем) по предмету в течение семестра. Количество часов на проведение ПК  ( желательно не  более 2 раз за семестр ) и их форм ( письменно, устно, тестирование и т.п.) устанавливаются  из общего количества  часов, выделенных на  учебный предмет.
•    Итоговый контроль – метод оценки уровня усвоенных знаний и практических навыков по пройденной учебной программе по предмету. Итоговый  контроль проводится в форме «Письменной работы» ( в высших медицинских учебных заведениях «Письменная работа» проводится в форме ОКИ    ( объективного клинического испытания ).  С учетом особенностей некоторых специальностей и направлений  на основе решения научного совета по 40 % предметов итоговый контроль можно проводить в других формах ( уcтно, тестирование и т.п.).
  7. Во время промежуточного контроля, комиссия, под руководством зав.кафедрой, изучает проводимую работу и в случае  возникших нарушений, аннулирует результаты проведенного ПК  и назначает заново пересдачу по промежуточному контролю.
  8. По приказу руководства высшего учебного заведения  создается комиссия под управлением отдела  внутреннего контроля и  мониторинга, которая изучает и проверяет  результаты  итогового контроля,,в случае обнаружения нарушений и недостатков в  проведении   ИК  - результаты итогового контроля полностью аннулируются и назначается  пересдача.
  9.После окончания учебного года по результатам  итогового рейтингового контроля знаний учащихся  осуществляется перевод студентов с курса на курс по соответствующему приказу руководства вуза.

                   III. Критерии и порядок  оценки  знаний
  10.Уровень усвоения знаний, умений и навыков по каждому предмету учащихся оценивается  рейтинговой  системой и выражается через количество набранных баллов.
  11.В течение семестра уровень усвоения учащимся каждого предмета  оценивается через 100-балльную систему.
Из общего количества – 100 баллов на каждый вид контроля выделяется :
•    итоговый контроль – 30 баллов ;
•    текущий и промежуточный контроль – 70 баллов ( исходя из особенностей предмета 70 баллов распределяется и делится в нужном количестве на кафедре на текущий и промежуточный контроль).
  13.В рейтинговой книжке студента отдельно оценивается курсовая работа (проект, отчетно-графическая работа), трудовая практика. Итоговая государственная аттестация по предметам, отчет по трудовой практике, а  у  студентов магистратуры  научно-исследовательская и научно-педагогическая работы, магистерская диссертация – уровень усвоения оценивается также в 100-балльной системе.
14.Рекомендуется применять следующие критерии оценки уровня усвоения предмета учащимся  (в дальнейшем именуемые образцами критериев) :
а) получение 86-100 баллов по уровню усвоенного материала учащимся должно отвечать следующим требованиям :
•    умение делать выводы, заключения и  окончательные решения;
•    творческое мышление;
•    независимость и самостоятельность решений ;
•    умение применять на практике полученные знания ;
•    понимание сущности предметов ;
•    знание и умение рассказывать ;
•    умение представлять суть
б) для  получения 71-85 баллов уровень знаний учащимся должен соответствовать следующим требованиям :
•    самостоятельность
•    умение применять на практике полученные знания
•    понимание сущности предметов
•    знать и уметь рассказать
•    умение представлять суть
в) для получения 55-70 баллов уровень знаний должен отвечать следующим требованиям:
•    понимание сущности предметов ;
•    знание и умение рассказывать ;
•    умение представлять суть
г) от 0-54 баллов уровень знаний оценивается следующим образом :
•    не представляет сути предмета
•    незнание
  15. На основе примерных критериев по определенным предметам выводится точные критерии оценок по текущему и промежуточному контролю, затем утверждается заведующим кафедрой и представляется к сведению студентов.
  16. Спец.предметы разрабатывают критерии оценок по итоговому контролю , опираясь на вышеуказанные образцы критериев оценок, затем утверждают на научно-методическом совете вуза и доводят до сведения соответствующих отделений ( деканатов и кафедр) вуза.
  17.Во время проведения текущего, промежуточного и итогового контроля учащегося по предмету за выполнение  самостоятельной работы баллы выделяются из общего количества отведенных на все виды контроля баллов.
  18. На один семестр учащемуся по каждому предмету устанавливается рейтинг : из 100 –
•    В – выделенное по предмету на семестр   общая учебная нагрузка (в часах)
•    У- уровень изучения предмета (в баллах).
  19. Исходя из общего количества баллов по предмету,выделенных на текущий и промежуточный контроль, при набранных  учащимся менее 55 баллах, в этом случае он не допускается к участию в итоговом контроле. Если учащимся по предмету набирается 55 баллов и более, то  ни в коем случае не должен быть недопуск к итоговому контролю.
  В высших медицинских учебных заведениях если выделенные баллы на предмет по текущему,промежутоному и итоговому контролю  составляют  55 %  , то отсюда набранные по текущему и промежуточному контролю по 55 баллов и более допускаются к итоговому контролю.
20. В течение семестра   набранный  учащимся по предметам по каждому виду контроля общий балл засчитывается  как соответствующий требованиям.
            
   IV.  Время проведения видов контроля.
  21. Промежуточный и итоговый контроль проводится в соответствии с тематическим планом  и журналом рейтингового контроля со стороны деканата.Итоговый контроль  проводится на окончании  2х недель.
  22. Студент должен сдать курсовую работу (или проект) по предмету до того,как будет подсчитано общее количество баллов.
  23. Для того,чтобы студент ,собравший за текущий и промежуточный контроль наименьшее количество баллов или не участвовавший по каким-либо причинам, смог пересдать предмет и быть допущенным на итоговый контроль, ему представляется определенный срок на  пересдачу текущего и промежуточного контроля.
Студентам,не учившимся по причине болезни и своевременно не прошедшим текущий,промежуточный и итоговый контроль, по распоряжению декана факультета дается разрешение на то,чтобы в течение 2х недель  полностью погасить задолженности.
  24.Если учащийся набрал за семестр по текущему ,промежуточному контролю меньше 55 баллов или в конце семестра набравшие по текущему, промежуточному и итоговому контролю меньше 55 баллов, то он считается академическим задолжником.
В высшем медицинском учебном заведении если в течение семестра по предмету по текущему.промежуточному  и итоговому  общее количество баллов ниже среднего, то студент считается академическим задолжником
  25.Если студент не согласен с результатами контроля, после объявления результатов контроля в течение одного дня может обратиться в деканат факультета с заявлением. На основании  заявления, подписанного деканом факультета и  приказа ректора создается специальная аппеляционная комиссия ,состоящая из не менее 3 (трех) человек .
Аппеляционная комиссия ознакомившись с заявлением студента, в этот же день дает свое решение и заключение.
  26.Согласно установленным требованиям оценивания в установленные сроки  проводится проверка контроля со стороны декана факультета,заведующего кафедрой  вместе с учебной частью и отделом мониторинга.

       V.Регистрация результатов рейтинга и порядок  подведения итогов (анализ)
  27. В конце семестра все полученные учащимися по предметам по всем  видам контроля баллы регистрируются в рейтинговой ведомости. В рейтинговой книжке  в столбце « Количество учебных часов»  записываются  отведенные на каждый предмет учебные часы по учебной нагрузке, в столбце « Оценка по предмету» выставляется набранное количество из 100 баллов. Полученные учащимся баллы ниже рейтинговой шкалы в книжку не выставляются.
  28. Все полученные  по всем видам контроля результаты регистрируются  в групповом журнале и ведомости  и  в тот же день ( если контроль проводился в виде письменной работы, то в течение 2 (двух) дней) доводятся до сведения студентов.
  29. По результатам итогового контроля преподаватель уточняет рейтинг учащихся по предмету и заполняет нужные столбцы в рейтинговой книжке и ведомости.
  30.Рейтинг учащихся показывает  уровень полученных ими знаний, умений и навыков. Общий рейтинг учащегося по всем предметам за семестр (курс) определяется  набранными баллами рейтинга.
  31.Общий рейтинг учащихся за каждый семестр объявляется в конце  учебного года.
  32.Рейтинг по предметам , пройденным в каждом семестре, оформляются деканатом и заносятся в приложение к диплому или  академическую справку.
Для установления и выдачи диплома с отличием  берутся во внимание итоги рейтинга по предметам  каждого семестра .
 33.Все результаты проведенных видов контроля у учащихся  постоянно вносятся в память компьютера на кафедрах, в деканатах и учебной части, ведется постоянный мониторинг.
  34.Результаты текущего, промежуточного и итогового контроля обсуждаются и анализируются на заседаниях кафедры, советах факультета и научных советах вуза  и принимаются соответствующие постановления.
    
   VI. Итоговые правила
  35. Министерство Высшего и средне-специального образования совместно с Тестовым Центром Кабинета Министров организуют проверку и контроль тестовых оценок  и рейтинговых баллов.
  36. Конфликты, возникающие при реализации задач  данного Положения   будут решаться на основании закона.
  37. Данное Положение согласовано с Государственным Тестовым Центром  при Кабинете Министров Республики Узбекистан ,Министерством Народного образования, Министерством Здравоохранения, Министерством сельского и водного хозяйства, Министерством культуры и спорта, Академией Художеств Узбекистана, Агентством  связи и информационных сообщений Узбекистана, Государственной акционерной  компанией  «Узбекистанские железные дороги», государственным налоговым комитетом и Навоийским металлургическим комбинатом.

Наш адрес:

Республика Узбекистан,город Ташкент, Яккасарайский район, ул. Шох-жахон, 5.


Телефон доверия:
0-371-253-32-02
0-371-253-36-17

titlp_info@edu.uz
rector@titli.uz

Телефон доверия МВССО РУз:

1006

Полезные сайты

www.press-service.uz
O`zbekiston Respublikasi Prezidentining matbuot xizmati
www.gov.uz
O‘zbekiston Respublikasining Hukumat portali
www.universityjournal.ru
НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ- рецензируемый научный журнал
www.ziyonet.uz
Axborot ta`lim tarmog`i
www.lex.uz
Qonun hujjatlari ma`lumotlari milliy bazasi
www.edu.uz
O`zbekiston Respublikasida ta`lim
www.magisterjournal.ru
ВЕСТНИК МАГИСТРАТУРЫ - Научный журнал

Статистика

No valid database connection Table './titli-new/jos_jstats_ipaddresses' is marked as crashed and should be repaired SQL=SELECT count(*) AS nbr_of_visits, w.tld AS tld, t.fullname AS full_name, count(*) AS total_visits FROM jos_jstats_ipaddresses w LEFT JOIN jos_jstats_topleveldomains t ON(t.tld = w.tld) LEFT JOIN jos_jstats_visits v ON(v.visitor_id = w.id) WHERE (1=1) AND (1=1) AND w.type=1 GROUP BY tld ORDER BY nbr_of_visits DESC, t.fullname ASC
Top 0:
0 visits from 0 countries